Число погибших в катастрофе в Генуе

Мост был построен между 1963 и 1967 годами

Эксперты говорят, что еще слишком рано размышлять о причине Моранди мост в Генуе, Италия, а число погибших возросло как минимум до 39.

Приблизительно 200 м моста рухнули, посылая автомобили, мчащиеся на 45 м ниже земли, с обломками, разбивающимися на железнодорожные линии, реку и склад под строением.

Итальянское правительство заявило, что оно проведет полное расследование того, кто несет ответственность за содержание моста, в то время как само правительство находится под огнем утверждений о том, что мост находится в списке проектов, на которых запланированные улучшения были подвержены риску быть сломанным, если издержки будут ощущаться, чтобы перевесить выгоды.

Тем временем было объявлено 12-месячное чрезвычайное положение, а первоначальные 5 млн. Евро были выделены из центральных фондов для северо-западного региона премьер-министром Джузеппе Конте.

Более крупный аналогичный мост был разработан тем же инженером, Риккардо Моранди, в Венесуэле. Мост генерала Рафаэля Урданета в Западной Венесуэле подвергся частичному краху в 1964 году после того, как танкер столкнулся с мостом. Моранди, известный своим использованием железобетона, умер в 1989 году.

Моранд Моранди в Генуе является частью Виадука Полцевера и был построен между 1963 и 1967 годами Societa Italiana per Condotte d’Acqua.

Сообщается, что на мосту во время бедствия ведется работа, и есть необоснованные утверждения о том, что в прошлом прогнозировалось, что мост рухнет в течение десяти лет.

Считается, что коррозия подкреплений может быть фактором, а также последствиями интенсивной транспортной нагрузки, ветра и землетрясения, что могло привести к усталости. Коллапс моста произошел во время чрезвычайно сильного дождя, который также мог иметь эффект.

Также поступают сообщения о том, что расходы на инфраструктуру Италии в соответствии с ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) после финансового краха были значительно ниже других пяти ведущих европейских стран Германии, Великобритании, Франции и Испании, хотя фигура Италии была сказал, что к 2015 году обогнал Испанию. Италия и Испания были в числе стран, которые сильно пострадали после катастрофы, но за последние несколько лет объем производства снова демонстрирует некоторые уровни роста.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).