Гётеборг построит систему канатных дорог стоимостью 137 млн долларов

Город Гётеборг в Швеции строит систему канатных дорог длиной 3 млн. Шведских крон (SEK11 млрд.), Чтобы обеспечить быстрый и эффективный воздушный транспорт, связывающий районы к северу от реки Гота-Алв до старого города на юге.

Голландская архитектурная фирма UNStudio разработала систему канатных дорог, которая является частью нескольких проектов, предпринятых городом в ознаменование его 400-летия в 2021 году.

Линия канатной дороги будет приостановлена шестью гигантскими башнями, которые вдохновлены знаменитыми судовыми кранами.

Линия канатной дороги начнется в Jarntorget в историческом городе на южном берегу реки, где он соединяется с узлом автобуса и трамвая, а затем пересекает реку и продолжается до трех станций на севере города.

Кабина будет проходить через одну из четырех станций каждые 45 секунд.

Датская консалтинговая инженерная группа Ramboll была назначена для работы с архитекторами, инженерной командой и городом.

Старший архитектор UNStudio Юрген Хайнцель сказал, что у Ramboll есть уникальный набор навыков, чтобы сделать проект успешным.

Он сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с Ramboll. Помимо высокого уровня опыта и опыта в области техники, страсть, преданность и энтузиазм Рамболла по внедрению инновационных идей и концепций полностью соответствуют амбициям, культуре и духу UNStudio.

«Назначая Ramboll в качестве местной инжиниринговой компании, мы убеждены в том, что мы создали сильную междисциплинарную команду, которая включает в себя правильные навыки и понимание предстоящих задач, чтобы обеспечить эффективное преобразование проекта в соответствие с местными стандартами качества».

,

Система канатных дорог станет первым новым видом общественного транспорта в Швеции, поскольку метро было введено в Стокгольме в 1930-х годах.

Менеджер по маркетингу Ramboll для зданий в Швеции Никлас Сандгрен сказал: «Мы очень рады, что у нас есть уверенность в UNStudio. Имея большой опыт в различных областях, мы хорошо подготовлены к сложной задаче создания нового вида транспорта в существующей системе общественного транспорта.

«Это также способ Гётеборг инвестировать в более устойчивый общественный транспорт. Сама канатная дорога является экологически чистой, и она будет интегрирована с другими услугами общественного транспорта на каждой станции. Это также сократит время в пути ».

___________________________________________________________________________________________

Изображение: Предлагаемая канатная дорога в Гетеборге. Фото: любезно предоставлено UNStudio и Plompmozes.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).