Грузовики Terex по-французски нажимают

Пол Дуглас

Заявив, что рынок во Франции стабилизировался, Terex Trucks расширяет свою деятельность в стране тремя новыми дилерами, заявив, что это усиливает приверженность клиентов и дилеров по всему региону.

Terex Trucks заявила, что рост на французском строительном рынке в последние годы затормозился в результате множества макроэкономических факторов. Но он сказал, что пейзаж сейчас стабилизировался, и прогнозы были положительными.

Он указал на цифры CISMA (французской ассоциации производителей оборудования для строительства, инфраструктуры, промышленности стали и погрузочно-разгрузочного оборудования), которые, по его словам, предсказывали, что 2018 год будет иметь 3-процентное увеличение в строительстве и обслуживании французских дорог, а также 35% прироста производства агрегатов в стране.

Terex Trucks добавила, что, согласно Европейской комиссии, французский строительный сектор в целом вырастет на 29% в 2019 году.

TA400

Компания заявила, что эти цифры отражают масштабные инфраструктурные проекты, которые должны начаться в ближайшие несколько лет. Он указал на крупнейший в Европе проект строительства общественного транспорта — Grand Paris Express, который уже проводился во Франции.

Пол Дуглас (Paul Douglas), управляющий директор Terex Trucks, сказал: «С таким большим количеством крупных проектов в стадии разработки Франция является ключевым рынком для Terex Trucks.

«Исторически сложилось так, что Франция была одним из самых сильных сочлененных грузовых автомобилей в отрасли, и в этом году было продано около 300 машин. Однако из-за геополитического климата объемы сократились за последние пару лет примерно до 140 единиц ».

Теперь, по его словам, спрос на сочлененные самосвалы, как было замечено, снова забирается, в общей сложности 60 машин по всем маркам, проданным во Франции в первом квартале.

Terex Trucks заявила, что в этом году она сосредоточилась на своей стратегии расширения по всей Франции. Недавно он подписал трех новых дилеров в стране — Promatex International, Framateq Sud-Est и Manu-Lorraine.

TA300

Считалось, что эти северные и северо-восточные районы, как и юг страны, представляют собой новую главу в стратегии Terex Trucks.

«Мы определили ключевые территории, которые хотим охватить, и мы очень рады добавить в нашу растущую сеть трех уважаемых французских дилеров», — сказал Дуглас. «В настоящее время мы расширяем наши операции во Франции и планируем подписать больше дилеров в ближайшем будущем».

Terex Trucks предлагает два сочлененных самосвала во Франции — TA300 и самый большой в своем классе грузовик TA400. Эти машины обычно используются на крупномасштабных строительных проектах, а также в карьерах и на инфраструктурных разработках.

TA400 — 38-тонная машина, оснащенная 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 и трансмиссией Allison HD4560.

28 тонна TA300 оснащена настоящей независимой передней подвеской в стандартной комплектации, требующей отличного контроля тяги и комфорта оператора. 5-цилиндровый двигатель Scania DC9 тягача удовлетворяет требованиям выбросов Stage 4 без DPF (сажевый фильтр).

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).