Изучение цифрового будущего через приложения

Loop Rocks — это рынок вторичных материалов

Большая часть деятельности, которая ведет строительную отрасль к новым, ранее невообразимым областям цифрового мира, обусловлена производителями машин и разработчиками ИТ.

Некоторые из нововведений, которые помогают создать Industry 4.0 — четвертую индустриальную революцию, — востребованы клиентами, а некоторые представлены пользователям почти с прикрепленным ярлыком, в котором говорится: «Вы не знали, что вам это нужно, но доверьтесь нам — вы делаете».

Как заявил новый президент FIEC (Европейская федерация строительной индустрии), Кэтил Тоннинг, сказал о передислокации в июльском августовском выпуске Europe 2008 в Европе: «Это угроза, которую заинтересованные стороны и власти считают ИТ-отраслью владеть этой темой, а не конечный пользователь, который является строительной отраслью ».

Тем не менее, есть части строительной отрасли, которые активно работают, чтобы убедиться, что они оказались на правильной стороне революции. Существуют подрядчики, которые работают над своими решениями — иногда в интересах всех подрядчиков.

Шведская строительная компания NCC работает в ряде областей, пытаясь подтолкнуть цифровой конверт, чтобы сделать жизнь подрядчика более эффективной — и на этот раз это не просто случай наличия лучшей машины для работы. NCC смотрит дальше вперед, чем это.

В круговой экономике есть много аспектов, но один элемент — переработка, которую можно рассматривать множеством способов.

NCC рассмотрела проблему того, что можно было сделать со всей избыточной почвой, скалами и т. Д., Которые обычно возникают на строительной площадке.

Традиционно это нужно транспортировать, например, на полигон. Затраты, которые есть на транспорте, поскольку конечное место отдыха вряд ли будет за углом, и сборы, взимаемые на сайте.

Loop Industries была основана как корпоративный запуск NCC и управляется как независимая компания.

Знакомства и азартные игры

Вдохновение было взято из интернет-сайтов знакомств и азартных игр для Loop Rocks, одной из компаний, управляемых Loop Industries.

Генеральный директор Андерс Торелл сказал: «Мы хотели, чтобы можно было эффективно обрабатывать вторичные массы и агрегаты в строительной отрасли. С Loop Rocks мы бросаем вызов игрокам, которые зарабатывают деньги от сегодняшней неэффективной обработки и в то же время открывают для других возможность присоединиться к экосистеме ».

Он сказал: «Много отходов. Если это берется на свалку, вы должны заплатить много денег, и высокий процент объема может быть переработан — обычно конкурентом.

«У нас не было рынка для вторичных материалов».

Торелл сказал, что создание компании было, фактически, сайтом знакомств. «Это Тиндер для строительства», — сказал он.

Андерс: «Мы — новая версия строительной компании»

Loop Rocks — открытая платформа, и ее приложение позволяет подрядчикам, крупным или малым, дать понять, что доступно и где.

«Это простое приложение, где вы можете увидеть лучшие матчи, — сказал Торелл. Затем подрядчики на другом конце потенциальной сделки могут установить контакт и совершить транзакцию оттуда.

«Мы — новая версия строительной компании», — сказал он. «У нас нет ничего, и у нас есть технические люди».

Впервые в середине 2016 года Loop Rocks насчитывает около 12000 пользователей в Швеции и 14000 человек — и она растет примерно на 10% в месяц.

Сначала он скептически относился к другим подрядчикам, сказал он, но он чувствовал, что теперь они увидели, что этот рынок не только для пользы NCC.

Для Torell эта услуга может быть расширена в будущем, чтобы помочь в восстановлении зданий путем переработки окон и других отходов такого рода.

Другие виды использования такого рода услуг могут быть для компаний, которые владеют машинами, чтобы найти подрядчиков, которые хотели бы арендовать свое оборудование какое-то время, хотя Торелл сказал, что это не основное направление деятельности Loop Rocks.

Однако последний шаг уже сделан. Торелл сказал: «Если лупы — это Тиндер, тогда Хаули — Убер».

Loop Industries ‘Hauly описывается как виртуальная фирма по перевозке грузов, которая соответствует спросу и спросу на транспортировку строительных материалов, а также с помощью открытой платформы и приложения.

Loop Rocks «как Tinder»

Он спроектирован как цифровой рынок для транспортировки строительных материалов в основных городских регионах Европы, хотя сейчас основное внимание уделяется Стокгольму. Компания заявила, что благодаря умным алгоритмам Hauly соответствовала транспортным работам с фирмами-перевозчиками и водителями.

Основная идея Хаули заключается в том, что почти неизбежно, грузовик будет пуст на обратном пути.

«Loop Industries» заявила, что у грузовиков будет больше возможностей для работы с более высокой маржой путем сопоставления пустых грузовиков с транспортом поблизости, а покупателям транспорта будут предоставлены лучшие предложения.

Торелл сказал: «Кто-то может связаться, чтобы сказать, что им нужно перевезти что-то от А до Б, и компания-перевозчик может предложить цену за нее.

«Авиакомпании могут предлагать обратные рейсы, и есть потенциал, что им может не понадобиться столько грузовиков. Это также снижает стоимость строительных компаний ».

Был запуск в июне, но ожидается, что он начнется всерьез после шведского праздника.

Существует также третья инициатива в Loop Rocks Express, которая использует сеть Loop Rocks с добавлением карьеров, которые могут предлагать новый материал в дополнение к материалу, который компания проводит в цикле между строительными площадками.

Цифровая рабочая площадка

В то время как Loop Industries является независимой компанией, NCC сама изучает возможности цифровой рабочей площадки, используя GPS, беспилотные самолеты и, опять же, приложения.

Более 400 лет назад было признано, что знание — это сила. Данные — это знания. Однако часто говорят, что все это очень хорошо собирает данные — это важно, что вы делаете с этим. Ключ в том, что это наиболее релевантные данные, и тогда он должен использоваться конструктивно и эффективно.

Эффективность на строительной площадке может быть максимизирована с использованием соответствующих данных, а часть этого — знание того, что происходит где и с какой машиной.

Магнус Альфредссон — старший советник, инфраструктурная инженерия и устойчивое развитие в NCC.

Он признал, что способ осмотра места работы изменился, с беспилотными летательными аппаратами и фотограмметрией, чтобы измерить его и узнать, что происходит. Хотя он менее точен, он быстрый.

Посмотрев на то, что было доступно, чтобы помочь собрать данные о рабочих местах, NCC задал себе вопрос, как он может ее владеть, и поэтому идея смартфона появилась, «чтобы помочь нам понять, что делают машины». Это называется массовым контролем.

Альфредссон сказал: «Сегодня вы можете купить много ИТ-систем, но всегда есть слишком много, или он пропускает важные данные. Теперь мы знаем, чего хотим.

«Это не обязательно быть слишком точным. Мы можем, например, использовать m 3 не мм 3 , Мы изучаем то, что нам нужно ».

Он сказал, что важно, чтобы проводилось исследование этого метода сбора данных.

«Вы не можете управлять, если не знаете, что это такое, поэтому мы делаем это сами, чтобы выяснить это».

Как сказал Альфредссон, «мы хотим получить ответы, не спрашивая», и главный вопрос, который не задают вопрос, может ли он сделать производство более эффективным.

Одна из причин не спрашивать, добавляет он, склонность людей отвечать «О, это нормально».

Экскаватор загружает

Один из элементов исследования, чтобы найти лучшую эффективность, предпринимается с Volvo Construction Equipment, чтобы измерить, сколько нагрузки на экскаватор фактически заканчивается на грузовике. Он привел один пример, в котором было доказано, что за год было сделано слишком много транспорта.

«Мы обнаружили, что лучше измерить в ковше, потому что грузовик просто говорит, что такое максимум. Теперь у нас есть датчик, который может измерять, пока ведро движется ».

Альфредссон: «Субподрядчики должны видеть, что они помогают им»

Это, сказал Альфредссон, заключалось в получении лучшего доказательства того, что происходит.

«У нас есть полный отчет о вещах, которые нам нужно знать, но не надо», — сказал он. «Например, это может помочь в споре по контракту. И сейчас все очень измеримо для проведения торгов. Мы можем учиться на следующий проект ».

Информация мгновенно, также и можно просматривать на сайте. Позиции грузовиков можно увидеть в режиме реального времени. Вся информация отправляется в облако.

«Субподрядчики должны видеть, что они помогают им. Это займет довольно много времени, пока мы не сможем использовать его в каждом проекте », — сказал Альфредссон. «Мы должны решить, что нам нужно».

Он добавил, что возможность получить все эти данные может привести к тому, что подрядчики будут владеть машинами, а не арендовать, и что на данный момент это «обсуждается с наверху».

«Это будет серьезное изменение, но мы только начали разговор».

Исследования по другим направлениям включают в себя изучение автономных и электрических транспортных средств на дорогах — включая электрификацию дорог — и в строительстве, с обсуждениями, целью которых является ускорение развития.

Альфредссон сказал, что автономные транспортные средства на дорогах — это одно, но строительство было намного проще.

И он добавил, что был еще один результат этого марша в сторону индустрии 4.0. Он подчеркнул тот факт, что трудно привлечь молодых людей в строительную отрасль, но введение автономных транспортных средств может помочь привлечь другую демографическую.

Как и в случае с Loop Rocks, можно сказать, что тип человека, которого нужно и привлекать к строительству, меняется, во многом так же, как и технология.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).