McConnell Dowell завершает экспортный механизм Chith в Австралии

Новозеландская компания McConnell Dowell завершила строительство Chite Export Facility для разработки бокситов Amrun в Рио Тинто на 26 млрд. Долл. США на полуострове Кейп-Йорк в Крайнем Севере, штат Квинсленд, Австралия.

Благодаря сотрудничеству и инновациям современный объект был поставлен безопасно, эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду.

Построенный всего за 12 месяцев компанией McConnell Dowell, Chyt Export Facility включает 650-метровый причал и 350-метровый грузовой причал, обслуживаемый услугами, конвейерами, проезжей частью и дорожками доступа.

На суше были включены 350 метров наземных конвейеров и станция передачи.

Объект является частью проекта Amrun Rio Tinto, который включает строительство бокситовой шахты, перерабатывающего завода и портовых сооружений.

Морской проект был разработан Джейкобсом и построен Макконнелом Доуэллом с надзором за конструкцией EPCM Rio Tinto, Bechtel.

Концепция дизайна Jacobs ознаменовала собой переход от традиционного палочного к модульному подходу, где пристань была разделена на семь «куртки», включающие дельфинов и верхние модули.

Конструкция куртки уменьшила количество постоянных сваи, которые будут установлены от 100 до 28 сводя к минимуму воздействие на окружающую среду для морской жизни в этом районе, что является ключевым направлением команды Amrun.

Конструкции куртки и верхние модули были изготовлены за пределами площадки изготовителями McConnell Dowell, позволяя одновременное изготовление причалов и изготовление причалов и предоставление преимуществ по безопасности и контролю качества. Самый большой модуль верхней части весил 1200 тонн.

Консольная консоль McConnell Dowell с гидравлическими свайными воротами использовалась для строительства причала. Временные работы были сфабрикованы с учетом эффективности и повторяемости.

Доступ был включен в дизайн путешественника, создавая безопасную рабочую среду, не требующую строительных лесов.

Эти нововведения привели к снижению риска перегрева и работе на высоте и сокращению общего времени строительства на 12 месяцев.

Генеральный директор проекта Rio Tinto Марсия Ханрахан сказал: «Инновации, такие как эти, являются неотъемлемой частью для продвижения будущего горнодобывающей и металлургической промышленности безопасным, экономичным и тиражируемым образом.

«Сотрудничество между Rio Tinto, Bechtel, McConnell Dowell и Jacobs на этапах проектирования, изготовления и строительства проекта поставило подходы к строительству причалов, которые откроют путь для будущих проектов, а не только в Австралии, но и во всем мире».

Управляющий директор McConnell Dowell из Австралии Джим Фрит сказал: «Морское строительство — это основной бизнес для McConnell Dowell, поэтому, чтобы увидеть, что сотрудничество ведет к некоторым действительно новаторским новым методам, очень интересно.

«Новые подходы, которые обеспечивают время, стоимость, качество и экологические преимущества, редко достигают, поэтому мы чрезвычайно гордимся тем, что являемся частью этого проекта с этой командой».

_____________________________________________________________________________________________

Изображение: Экспортный механизм Chith. Фото: любезность Макконнелла Доуэлла.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).