Модель Lokotrack обновлена

Metso LT200HP в карьере Ridasjarvi

Финский дробящий и землеройный подрядчик пытается обновить Lokotrack LT200HP от Metso на карьере недалеко от Hyvinkaa, в нескольких минутах езды от Хельсинки.

Ventoniemen Sora, 90-летняя компания, тестирует LT200HP — первую такую установку, которая будет построена Metso — на ее карьере Ридасъярви.

Компания работает на карьере с 1970-х годов.

Управляющий директор Тимо Вунтоними сказал: «На протяжении десятилетий мы сначала использовали слои гравия у эскеры в Ридашарви. После этого мы начали грабить гравий из грунтовых вод.

«Теперь мы находимся на стадии добычи и измельчения коренных пород на краю того же района».

Вентонимен Сора сказал, что резервы в Ридажарви продлится около 10 лет. Он сокрушает и экранирует около 200000 тонн агрегатов в год, и, по его словам, производство и спрос растут. Конечные продукты продаются для дорожных и строительных целей, но фермеры также покупают агрегаты в небольших объемах.

Оборудование Metso, которое в настоящее время имеет Ventoniemen Sora, — это локотравная установка Lokotrack LT106 для первичного дробления; конусная установка Lokotrack LT200HP для вторичного дробления, которую она имела с 2006 года и эксплуатировала более 10000 часов; и для третичного дробления существует установка конуса Lokotrack LT300HPB с экраном, который он покупал из Франции вручную.

Для недавнего испытания использовался двухстадийный процесс с зажимной установкой LT106 и новой конусной дробилкой LT200HP. Конечные продукты с этой комбинацией составляют от 0 до 90 мм и от 0 до 56 мм, производительность от 250 до 300 тонн в час с использованием закрытой боковой установки от 38 до 40 мм в дробилке HP200.

Менеджер сайта Яни Сналл сказал: «Мы ориентируемся на большую емкость и качество конечного продукта в нашем карьере. Обновленный LT200HP с прямым дробильным приводом кажется более мощным, чем предыдущая модель, обеспечивая также хорошую форму продукта.

«С новым LT200HP в качестве вторичной дробилки мы могли бы производить даже больше, чем существующие 250-300 тонн в час, но наш нынешний экскаватор не в состоянии довести дробилки достаточно быстро».

Metso сказал, что экономия топлива на 15% была реалистичной с новой моделью.

R & D (исследования и разработки) в настоящее время увеличивается в Metso, по словам Markku Simula, президента агломерационной сферы бизнеса.

«Мы явно наращиваем R & D и меняем процесс обслуживания клиентов», — сказал он, добавив, что компания является мировым лидером в области дробления и сортировки агрегатов. «Кроме того, мы, кажется, растут быстрее, чем конкуренты».

Markku Simula

Он продолжил: «В Финляндии большинство агрегатов производится на площадке, поэтому существует хороший спрос на мобильное оборудование. В Финляндии это, как ожидается, увеличится ».

Симула сказал, что ежегодное использование агрегатных продуктов в Финляндии составляет около 100 миллионов тонн, что, по его словам, приравнивается к грузовику на одного жителя.

«В Европе большинство мест являются положительными. Взгляд на предстоящий год позитивен, но никто не знает. В 2016/17 году наши заказы на агрегаты дробилок и экранов выросли примерно на 15%. Мы ожидаем, что активность на рынке останется сильной ».

Проблемы, стоящие перед отраслью, знакомы. Он включал энергоэффективность, эффективность сырья и экономическую эффективность.

«Нам нравится создавать решения, которые проще купить, проще владеть. Повысить производительность и улучшить бизнес », — сказал он.

Инновации

Киммо Весамаки, вице-президент по совокупному оборудованию, технологии, отметил некоторые из последних нововведений компании.

Когда дело доходит до устойчивости, он указал на LT106 Urban, который претендует на повышенную защиту от пыли и шума. Он упомянул о разрушительных технологиях дробления, включая Metso MX, многоцелевую конусную дробилку, которая сочетает в себе две технологии с поршнем и вращающейся чашей в одной дробилке.

«Изношенные детали имеют увеличенный срок службы до 70%, — сказал Весамаки, — и эксплуатационные расходы могут быть на 10% меньше, а время бесперебойной работы на 10% больше».

И тогда есть использование Интернета, использование Metso Metrics и удаленный мониторинг с использованием облака.

Электронная коммерция — еще одна область. Машины, находящиеся в предварительном порядке, находятся на веб-сайте Metso.

Симула сказал: «Мы не пользуемся этой платформой, но машины сохраняют свою ценность очень хорошо».

Еще одна новая концепция связана с быстрой концепцией NW, которая теперь доступна с MX. Стремясь к аспекту мобильности, идея заключалась в том, чтобы улучшить время установки и простоту установки, что упростило перемещение. Весь завод может быть отправлен в контейнеры, и, как говорят, не требуется бетонные фундаменты или тяжелые краны.

Везамаки сказал: «Он идет в четырех стандартных морских контейнерах, чтобы он мог идти повсюду в мире, а затем снова возводится.

«Это один день для демонтажа, один день для транспортировки и один день для установки».

Видео LT200HP на тест в карьере Ридасярви можно посмотреть на нажав здесь ,

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).