Оператор виадука при правительственном пожаре

Оператор моста оказался под пристальным вниманием

После развала Генуэзского моста министр транспорта Италии, похоже, возлагает вину прямо на дверь оператора виадука «Автострада на Италию».

На своей странице в Facebook министр Данило Тонинелли призвал лидеров Autostrade уйти в отставку и добавил, что, поскольку были «серьезные неудачи», процедура отмены концессии была начата с штрафами до € 150 миллионов будут наложены на компанию.

Он сказал: «Если вы не справитесь с нашими автомагистралями, государство это сделает». Он добавил, что граждане прибыли до прибыли корпораций.

В четверг вечером (16 августа) он объявил, что инспекторы начнут на следующий день попытаться найти причину краха моста и что они будут отчитываться в течение месяца.

Между тем, инженер-строитель и проектировщик моста Иан Ферт предупредил, что при рассмотрении причины катастрофы следует проявлять осторожность, которая требовала, по меньшей мере, 39 жизней.

Британский Ферт — бывший президент Института структурных инженеров, бывший председатель Британской группы Международной ассоциации мостов и строительных конструкций и почетный член Королевского института британских архитекторов.

Он сказал, что любые комментарии теперь были «чистой спекуляцией», пока не было известно больше. «Мы можем только смотреть на то, что знаем сейчас, — сказал он. «Мы знаем, что это необычный дизайн».

Он сказал, что понимает, что инженер-строитель Риккардо Моранди проектировал три таких моста: Генуэзский мост, построенный между 1963 и 1967 годами Societa Italiana per Condotte d’Acqua и мост General Rafael Urdaneta в Западной Венесуэле, построенный несколько лет назад, плюс , считает он, мост в Ливии. Моранди умер в 1989 году.

Ян Ферт, бывший президент Учреждения конструкторских инженеров

Ферт сказал: «Он придумал необычный дизайн — кабели, заключенные в бетонную оболочку, что делает невозможным осмотр стальных сухожилий.

«Вопросы, которые я задал бы, включают, во-первых, каково состояние кабелей?» Он сказал, что оказалось, что в дальнем конце виадука с той стороны, которая рухнула, была предпринята работа по укреплению поддержки, минуя оригинальные кабели. «Это одна из областей, на которую можно смотреть, и это может быть частью причины».

Ферт сказал, что кадры моста, разбившегося о землю на 45 метров ниже, казалось, показали, что палуба сначала исчезла, прежде чем башня упала. Он сказал, что этот порядок событий предполагает, что пребывание может провалиться.

«Существует дискуссия о том, что гром и молния способствовали, — сказал он, — но мне трудно поверить. Но я говорил с несколькими людьми, которые этого не отвергают ».

Он сказал, что было высказано предположение, что если бы кабели находились в плохом состоянии на вершине башни, возможно, это было возможно.

Хотя он сказал, что не видел конкретных доказательств, основы могли также быть фактором. Он подчеркнул, что он не знает геологии, но что, похоже, была речная стена, которая должна была защитить фундамент.

Однако он сказал, что это могло привести к краху, если подземная река образовалась в результате огромного количества осадков, и это подорвало основы. Однако он добавил, что он чувствовал, что башня пойдет первым и что это, похоже, не так.

«Наконец, есть дизайн, — сказал Ферт. «Это не дизайн, который бы использовался сегодня. В 1960-х годах мы много узнали о предварительно напряженном бетоне. Тогда это было в зачаточном состоянии.

«Существует также вопрос о интенсивном движении. Были заданы вопросы об уровне обслуживания и о том, достаточно ли этого. Мосты нуждаются в этом ».

Что касается других морендистских мостов, например, в Венесуэле, он предложил бы проверить их состояние.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).