Основные изменения в Doosan «хорошо работают»

Чарли Парк, генеральный директор Doosan Infracore Europe

Изменения в том, как Doosan действовал в Европе, были объявлены прошлой осенью — и это были серьезные изменения, которые были направлены на укрепление позиции южнокорейской компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Затем было объявлено, что с начала 2018 года компания Doosan Bobcat переведет свою тяжелую индустриальную дочернюю компанию Doosan Heavy из своего бизнеса по поддержке инфраструктуры Doosan Infracore.

По словам Чарли Парка, генерального директора Doosan Infracore Europe, «пока он работает очень хорошо.

«Теперь, в рамках этих организационных изменений, целая цепочка создания стоимости бизнеса, созданного в Doosan, сидит в одном офисе как одна команда, что делает ее чрезвычайно эффективной, чтобы осуществлять межфункциональную связь и сотрудничество. Это очень помогает нам ».

Он сказал, что, когда дело доходит до оборудования марки Doosan, компании необходимо максимизировать синергию в рамках группы продуктов между функциями R & D (исследования и разработки) и продажами.

Производство Doosan основано в Корее, но теперь в Европе есть центр настройки.

«Вся эта идея, — сказал Парк, — заключается в том, что мы вывозим машину из Кореи в Европу, а затем переконфигурируем продукт на основе разнообразных потребностей клиентов. Таким образом, мы можем сократить время выполнения и обеспечить лучшую доступность для клиента.

«Наш особый акцент на европейском рынке — это предоставление лучших, удобных для клиента решений для различных европейских рынков».

Требования к местному рынку

Основное внимание в этом году, по его словам, заключалось в предоставлении более специальных прикладных машин, более широкого спектра приложений и в решении более широкого круга требований местного рынка.

«Местное знание важно. Наша группа R & D находится в Корее, однако мы укрепляем наш местный технический опыт в Европе, чтобы лучше понять эти подробные требования клиентов и найти лучшие способы обслуживания этих клиентов на местном уровне ».

Прошло 12 лет с тех пор, как Парк присоединился к Doosan, и он в основном работал над стратегией, а также слияниями и поглощениями для компании. Он был вовлечен в первые дни приобретения Bobcat.

Он взял на себя нынешнюю роль в мае 2017 года, так что чуть более года на работу он смог рассказать о своем европейском рынке.

Он сказал, что через два-три года рынок пользовался «твердой тенденцией роста», хотя он добавил, что он не совсем уверен, что он может описать его как выздоровление.

«В Европе уже несколько лет продолжался рост, — сказал он, — умеренный, но устойчивый рост, и мы ожидаем, что он будет продолжаться до 2019 года.

«На европейском рынке мини-экскаваторов /компактного оборудования мы увидим рост еще на один-два пункта, в то время как на тяжелом рынке мы ожидаем более сильный рост, в результате чего общий рост в 2018 году составит от 3 до 5%. Поэтому мы ожидаем еще один год очень здорового роста ».

Он сказал, что Doosan обычно имел консервативный прогноз на рынке. Однако, глядя на немецкий рынок — самый большой рынок в Европе, он сказал, что за последние пару лет он значительно вырос, а также будет продолжать расти больше, чем ожидалось первоначально. В результате Doosan прогнозирует рост промышленности в целом, который сильнее, чем ожидалось вначале.

«Это приятный и позитивный сюрприз, — сказал Парк, — но речь идет не только о европейском рынке. Мы также испытываем такую же тенденцию во всем мире, за исключением небольшого числа регионов, включая Саудовскую Аравию ».

Эта тенденция вызывает некоторое давление на сторону предложения вещей.

«Дело не только в Doosan, — сказал Парк, — но все производители будут страдать от ограничения пропускной способности, а также нехватки ресурсов для основных компонентов, потому что поставщики основных компонентов также испытывают проблемы с пропускной способностью».

Почти на пике

По его словам, рынок в Западной Европе почти на том же пике десять лет назад, хотя южная Европа не находится на одном уровне.

«Мы внимательно следим за тем, что происходит, но мы чувствуем, что есть больше возможностей для дальнейшего роста, когда дело касается Восточной Европы или даже Южной Европы. Китай почти вернулся к пиковому уровню, где он когда-то был, но мы видим больше возможностей для дальнейшего роста, когда речь заходит о SE Asia, Africa и даже СНГ и России ».

Успешная работа в области НИОКР имеет решающее значение для любой компании, и Парк сказал: «Мы запускаем довольно много новых продуктов — экскаваторы, колесные погрузчики, а также выпускаем ряд новых продуктов на мини-экскаваторах».

Он сказал, что текущие направления исследований и разработок состоят в том, чтобы расширить и заполнить пробелы в линейке, сосредоточившись главным образом на колесных погрузчиках

и мини-экскаваторы, и он сказал, что Дуосан чувствовал, что есть пробел, чтобы заполнить его экскаватор.

Колесные погрузчики, подобные этому DL420-5 являются ключевым фокусом для Doosan

«В Европе рынок колесных экскаваторов с 9 до 10 тонн растет очень быстро, и мы находимся в процессе заполнения пробела.

«Мини-экскаваторы, безусловно, являются основной областью, за которой следуют колесные экскаваторы. Когда дело доходит до колесных погрузчиков, мы находимся в процессе повышения нашей конкурентоспособности, поэтому, когда мы сталкиваемся с новыми правилами Stage V, мы начнем модернизировать линии колесных погрузчиков ».

Разнообразный рынок

Парк сказал, что, хотя он был назван европейским рынком, он рассматривал его как разнообразный и широкий регион, когда дело доходило до приложений и ожиданий клиентов относительно продуктов.

«Таким образом, наши колесные погрузчики хорошо приняты на рынках, таких как Великобритания и Южная Европа, но когда речь идет о немецких рынках и странах Северной Европы, наши текущие продукты должны улучшаться, чтобы лучше удовлетворять разнообразные требования различных приложений».

Он сказал, что Doosan хочет еще больше улучшить долговечность своих продуктов, чтобы удовлетворить потребности клиентов лучше, и в то же время предоставлять лучшие решения для вложений для удовлетворения этих требований клиентов.

«Наша стратегия заключается в партнерстве с очень сильными местными партнерами, которые имеют лучшее преимущество от этих местных требований, а не для того, чтобы все усвоить, а чтобы партнерские отношения с потенциальными поставщиками увеличивали их знания на местном рынке, а затем лучше отвечали требованиям заказчика. »

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).