Проект цифрового смещения

Совместное предприятие, возглавляемое шотландской технологической фирмой Artemis Intelligent Power, запустило проект стоимостью 22 млн. Евро (2468 млн. Евро) для разработки технологий для низкоуглеродных внедорожных транспортных средств.

Работая в сотрудничестве с датским поставщиком гидравлического оборудования Danfoss и шотландской фирмой Robbie Fluid Engineering, Artemis стремится сократить энергию, используемую внедорожным оборудованием, по крайней мере, наполовину.

42-месячный проект обеспечил 11 миллионов (1234 миллиона евро) от Advanced Propulsion Center UK, чтобы помочь разработать новое поколение гидравлических насосов и двигателей Digital Displacement.

Niall Caldwell, управляющий директор Artemis, сказал: «С Digital Displacement мы являемся ведущей гидравлической силой в цифровой век, внедряя цифровой контроль в самое сердце машины».

После испытания стандартного экскаватора компания заявила, что обнаружила, что большая часть энергии, производимой двигателем, была потрачена впустую как тепло внутри системы.

Колдуэлл сказал: «Вместо того, чтобы сосредоточиться на самом двигателе, мы поняли, что наиболее экономичным способом снижения расхода топлива и выбросов этих машин является устранение этих отходов за счет повышения эффективности гидравлической системы».

Даже со скромными коэффициентами внедрения технологии Digital Displacement, Артемис предположил, что выбросы CO2 могут быть сокращены на 10 миллионов тонн в течение первых десяти лет коммерческой эксплуатации, заявив, что потребуются меньшие двигатели.

В дополнение к этому, Колдуэлл сказал: «Недостаточно изобретать эти технологии в Великобритании — нам также нужно производить здесь и экспортировать по всему миру. Это объявление открывает путь к тому, что Великобритания станет лидером в низкоуглеродной технологии с глобальным потенциалом ».

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).