Самый крупный польский железнодорожный контракт для Porr

Порр обеспечил свой крупнейший железнодорожный контракт на сегодняшний день в Польше.

Проект стоимостью 116 миллионов евро, присужденный польским менеджером инфраструктуры железной дороги PKP Polskie Linie Kolejowe, предназначен для модернизации железной дороги Освенцим — Чеховице-Дзедзице на юге Польши.

Это часть Nr. 93 между Тзебинией и Зебжидовице, которая, как было сказано, имеет важное значение для перевозки как людей, так и товаров, включая каменный уголь с верхнесилезских рудников и перевозки грузов через Чешскую Республику в Южную Европу.

Карл-Хайнц Штраус, генеральный директор австрийской строительной компании, сказал: «Поскольку это проект-проект, наши польские коллеги сразу приступят к планированию. Проект проекта должен быть готов всего за шесть месяцев; все необходимые разрешения на строительство должны быть установлены не позднее 16 месяцев после подписания контракта ».

В общей сложности 63 км путевых и 106 комплектов выключателей будут заменены вдоль протяженностью 21 км, будет полностью модернизирована полная система управления и безопасности, контактные и 13 перекрестков, и все станции будут оснащены новыми платформами, которые предлагают доступ для инвалидов. Кроме того, будут модернизированы или отремонтированы 45 гражданских сооружений, включая 20 железнодорожных виадуков.

Работы планируется завершить к концу июля 2021 года.

Использование BIM

Поскольку Porr работает в различных секторах строительной отрасли, он стремится упростить и стандартизировать процессы подготовки рабочей группы в группе, чтобы можно было полностью использовать технологию создания информационных технологий (BIM).

Создавая единую информационную основу во всей группе между всеми участниками процесса, было сказано, что различные сценарии можно моделировать и оценивать даже на ранних этапах подготовки работы, позволяя менеджерам сайтов выбирать оптимальный сценарий планирования и гибко реагировать на инциденты.

Было сказано, что новые методы работы сокращают время строительства и увеличивают соблюдение сроков поставки, при этом повышая качество.

После экспериментального этапа, на котором была протестирована серия программных решений, Porr решил использовать BPO Volz Consulting (оптимизация процесса строительства), которая охватывает все сделки в рамках строительства инфраструктуры.

Фаза развертывания началась весной 2018 года, и в настоящее время два подмодуля BPO Asphalt и BPO Concrete используются Порром Бау, Пором Оверманном и OBA. С начала года более 400000 тонн асфальта и 46000 м 3 бетона были выложены BPO в этих трех компаниях.

Источник/a source: https://www.khl.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).