• Главная
  • >
  • Строительство
  • >
  • Создание и строительство инновационных технологических аэропортов современного мира

Создание и строительство инновационных технологических аэропортов современного мира

Как будет выглядеть индустрия аэропорта завтра? Д-р Озан Косеоглу, технический директор, работающий в этой отрасли, говорит о том, что все больше усложняется строительство аэропорта

Строительные проекты часто представляют собой сложные экосистемы, которые имеют слой на слое заинтересованных сторон. От подрядчиков на местах, менеджеров по строительству до исполнительных команд, каждая сторона играет ключевую роль в разработке любого проекта. Но одна конкретная заинтересованная сторона все более и более становится неотъемлемой частью успешной поставки любой конструкции, а именно клиента и конечного пользователя.

Когда рассматриваемый проект является строительством технологически развитого аэропорта, созданного для размещения ежегодной пассажирской мощности более 200 млн., Сложность этой экосистемы только усиливается.

«Аэропорты представляют собой очень сложную инфраструктуру, гораздо более сложную, чем строительство любого другого инфраструктурного проекта», — говорит д-р Озан Косеоглу, Главный технический директор строительной отрасли. «Единственный способ сделать что-то действительно эффективным и надежным, например, аэропорт, — это перенаправить саму природу того, как вы можете поставлять продукт, в который входят технологии. Очень важно применять технологию правильно и правильно места, чтобы обеспечить самый лучший проект, который мы можем в ограниченной временной среде »

«Это массивное здание, использующее широкомасштабные технологии и чрезвычайно сложную экосистему. Итак, лучший способ справиться с этим — понять, как все место и вся экосистема будут работать вместе, а затем вы можете связать их вместе ».

Koseoglu построил целую карьеру в области строительства, строительства и технологий и инженерных проектов. В течение своей карьеры он работал над крупными проектами аэропортов в Соединенном Королевстве и на Ближнем Востоке, и именно этот опыт, по его мнению, дает ему уникальное понимание того, как постоянно развивается строительство аэропортов.

«Строительство крупного проекта, такого как аэропорт, требует гораздо большего управления. Я бы справился со всем проектом по проектированию и повседневной работе, — говорит он, — а также общается и сотрудничает с вовлеченными лицами и цифровыми платформами, внедряемыми для объединения всей экосистемы инфраструктуры.

«Это, безусловно, будет новый способ управления всем жизненным циклом строительства с заинтересованными сторонами».

Жизненный цикл строительства и сотрудничество между различными заинтересованными сторонами все чаще определяются технологиями и инновационными инструментами, чтобы успешно реализовать проект наиболее эффективным образом.

Косеоглу считает, что этот изменяющийся ландшафт строительства и технологии аэропорта можно разделить на две части — этап проекта и этап эксплуатации.

На протяжении всего этапа проекта технологии видели, что время и стоимость проекта находятся под пристальным вниманием.

Аэропорт по самой своей природе создает более сложную среду, и правительства ожидают заверенную дату завершения, чтобы начать полномасштабные операции, клиенты и представители клиентов должны быть доступны и готовы и даже коммерческие операторы, которые хотят быть дома и готовы к работе начать.

С этой целью Косеоглу отмечает, что для того, чтобы ориентироваться в том, что он описывает как более «коммерческое ограничение», требуется более целенаправленный подход к внедрению технологии.

«Единственный способ сделать что-то действительно эффективным и надежным, например, аэропортом, — это перенаправить природу того, как вы можете доставить продукт», — говорит он.

«Именно в этом и происходит технология. Очень важно применять технологию в правильном направлении и в правильных местах, чтобы обеспечить самый лучший проект, который мы можем в ограниченном временном окружении».

Как Косеоглу отмечает, что полный жизненный цикл проекта аэропорта не заканчивается завершенной конструкцией. Как только аэропорт переходит на этап эксплуатации, требования заинтересованных сторон меняются, но сложность инфраструктуры остается.

Через операции конечный пользователь и пассажиры становятся ключевыми винтами. Аэропорты в конце концов являются бизнес-предприятием, поэтому они должны иметь возможность зарабатывать деньги от авиакомпаний, которые их используют, и пассажиров, которые путешествуют.

Для этого пассажиры должны пользоваться аэропортом и путешествовать.

Именно здесь успешная реализация технологии еще раз подтверждается.

«Когда пассажиры совершают полет, опыт начинается, когда они ступают в двери аэропорта», — говорит Koseoglu.

«Через технологические системы пассажиры могут получить доступ к своему терминалу, пройти проверку в районах и взаимодействовать с цифровыми платформами, чтобы получить их билеты и посадочные талоны. Таким образом, технология, которую мы используем, помогает облегчить больший опыт, поскольку она создает эффективность в административных частях поездки, чтобы они могли наслаждаться розничной или развлекательной частью аэропорта ».

Поскольку компании сосредотачивают свое внимание на улучшении опыта пассажирских поездок, они требуют понимания своего поведения и требований. Чтобы получить эту информацию, Косеоглу отмечает, что бизнес аэропортов будет изучать технологию захвата данных, чтобы сформировать более четкую картину современного пассажира и как лучше всего их обслуживать.

Это важно, поскольку аэропорты, когда они будут полностью работоспособны, будут по-прежнему определяться бизнес-требованиями, которые постоянно развиваются.

«Аэропорты будут продолжать развиваться и развиваться», Koseoglu говорит. «Они увеличатся, и требования и требования будут продолжать расти. Это будущее для любого аэропорта, но в конце дня оно всегда будет возвращаться к клиента и пассажира ».

Операционная фаза современного аэропорта зависит от успешной реализации этой «эффективной и надежной» ИТ-инфраструктуры. Это основная основа, на которой можно строить и развивать остальную часть аэропорта.

Без этого все остальное будет разваливаться при первом препятствии.

См. Также:

Fletcher Building RTG: Обеспечение надежной, устойчивой и рентабельной кровли в MEA

Интервью: Партнерство WT о продолжающемся росте в Юго-Восточной Азии

Как PERI продвигает цифровую повестку дня в Южной Африке

«Задача для любого аэропорта масштаба — превратить основу ИТ и технических достижений в операционную фазу», — говорит Koseoglu. «Вам нужно, чтобы ваши механические системы работали и ваши ИТ-системы иначе, как вы можете успешно работать, а тем более расти или продолжать внедрять инновации?»

Именно здесь партнеры и поставщики технологий являются ключевым дополнением к любому инфраструктурному проекту. Правильным партнером и правильным продавцом будет тот, который останется с бизнесом с самого начала проекта, до этапа работы и за его пределами.

Косеоглу полагает, что для того, чтобы стать успешным партнером, нужно тесно сотрудничать с бизнесом на протяжении всей жизни, включая непрерывные операции.

Как уже отмечалось, строительная индустрия в аэропорту меняется и становится более технологически развитой, что само по себе означает, что временные ограничения и коммерческие ограничения становятся все сильнее.

Бизнес переопределяет свои собственные бизнес-модели, чтобы адаптироваться и развиваться в этом меняющемся ландшафте, и Косеоглу считает, что вендоры должны принять тот же уровень культурных изменений.

«Партнеры должны менять и внедрять инновации вместе с вами на протяжении всего путешествия», — говорит он. «Партнеры, которые инвестируют в свой бизнес и ищут способы нарушить свой собственный образ работы, — это те, которые останутся с вами и будут продолжать приносить пользу, когда вы перейдете в будущее».

Отрасли и отрасли по всему миру пересматриваются технологиями, но с технологией трансформация никогда не заканчивается. Технологии сегодняшнего дня могут быть не технологиями завтрашнего дня, а предприятия становятся все более осведомленными о необходимости постоянно внедрять и совершенствовать инновации.

Косеоглу признает, что это тот рынок, на котором он находится сегодня, но отмечает, что, хотя у нас есть один взгляд на будущее, мы не должны забывать о прошлом.

«Есть убедительные примеры успешного строительства и эксплуатации невероятно инновационных проектов аэропортов, и мы должны извлечь уроки из этого в будущее», — говорит он.

«Для этого вам нужно иметь открытую дверь к технологиям, вы должны постоянно искать способы, с помощью которых вы можете внедрять инновации в бизнес.

«При этом это не только означает, что у вас самые инновационные операции, это значит, что вы работаете разумно, чтобы лучше обслуживать всех в этой инфраструктурной экосистеме».

ПАРТНЕРЫ

Autodesk Источник/a source: http://www.constructionglobal.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).