Сверлильные станки потребовали 33 млрд долларов проекта инфраструктуры Вирджинии

Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) позвонил в скучно-туннельные строительные машины, чтобы доставить следующий этап своего проекта расширения Хэмптон-роуд-моста (HRBT) стоимостью 33 млрд долларов.

На этой неделе обе конкурирующие команды — конструкторы пропускной способности Хэмптон-роуд и партнеры-разъединители Hampton Roads сообщили VDOT, что они выбрали метод бурового туннеля в качестве основы для своих предложений предложений, который будет представлен в конце 2018 года.

«Выбор скучного туннеля означает, что« Хэмптон-роудз »увидит в мире самые сложные технологии туннеля в мире. После завершения этого нового пересечения значительно улучшится доступность, транзит, экстренная эвакуация, а также движение военных и грузовых товаров по коридору I-64 », — сказал комиссар VDOT Стивен Брич.

Хотя метод погружных труб использовался для строительства всех десяти существующих переходов Хэмптон-роуд — от первоначального Downtown Tunnel в 1952 году до нового тоннеля Midtown в 2016 году — недавние технологические достижения теперь сделали скучные туннели возможными в мягких почвах региона.

В настоящее время строящийся в Мост-туннеле залива Чесапикского залива также построен в качестве скучного туннеля для мостовой-туннельной комиссии Чесапикского залива.

Эта технология включает в себя массивную туннельно-расточную станцию или ТБМ с вращающейся режущей головкой, которая выкапывает землю вдоль пути туннеля.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Буровая компания построит футуристическую систему транзита в международном аэропорту Чикаго О’Хара

Проект расширения больницы UVA Skanska, Virginia

Проект Atlantic Gateway стоимостью 165 миллионов долларов для оказания помощи пассажирам в Вирджинии

Ознакомьтесь с последним выпуском Construction Global здесь

Преимущества этого метода строительства включают значительно меньшее воздействие на окружающую среду для морской дикой природы, чем при использовании погружной трубки, что потребовало бы дноуглубительных работ глубокой траншеи длиной в милю по водному пути Хэмптон-роуд.

Кроме того, поскольку туннельно-расточный станок выкапывается из-под ручья, эта технология значительно снижает разрыв с коммерческим и военным судоходством в одном из важнейших навигационных каналов страны.

Проект представляет собой первый скучный туннель VDOT. В дополнение к проекту HRBT и Thimble Shoal другие скучные туннели дороги в Соединенных Штатах включают в себя туннель Порт Майами и замену виадука на Аляске в Сиэтле, штат Вашингтон.

Проект расширения HRBT построит новый мост-туннель, расположенный рядом с существующим HRBT, и расширит четырехполосные сегменты I-64 в Хэмптоне и Норфолке, чтобы облегчить ежедневную перегруженность между полуостровом и Южным Хэмптон-роудсом.

Стоимость проекта оценивается от 33 до 38 млрд. Долл. США, при этом ожидается, что в начале 2019 года будет достигнута контрактная награда. Большая часть проектного финансирования будет предоставлена Комиссией по подотчетности транспорта Хэмптон-роуд, при которой ожидается поддержка со стороны федерального правительства и других государственных ресурсов.

Источник/a source: http://www.constructionglobal.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).